Поиск по сайту · Контакты · Карта сайта
ГБУЗ НСО "Новосибирский клинический центр крови"

(383) 353 79 60
e-mail: nbb@nso.ru
web:    www.nck.su
           nck.mznso.ru



Сегодня наиболее востребована
кровь группы 

O(I) Rh отрицательная,
B(III) Rh отрицательная,
AB(IV) Rh отрицательная,  
плазма  
O(I), A(II), B(III) и AB(IV)  
группы.

Онлайн запись

Запись КАДРОВЫХ ДОНОРОВ до 16-00 в рабочие дни. В поле ФИО ОБЯЗАТЕЛЬНО введите свой КОД ДОНОРА!




02.04.19 Идея Новосибирского центра крови оценена другими регионами

В Москве прошёл VII Всероссийский Съезд менеджеров по пропаганде донорства Службы крови и участников донорского движения. Его участниками стали представители учреждений службы крови всех регионов страны.


Открывая Съезд, начальник Управления организации службы крови ФМБА России Ольга Эйхлер обозначила основные тенденции в развитии донорского движения. Так, в структуре донорства в РФ 88% - доноры крови, 9%- доноры плазмы, 2,4% - доноры тромбоцитов, 0,6% - иммунные доноры.

Приоритетом в нашей стране является безвозмездность донорства крови: по итогам 2018 года доля безвозмездных доноров в среднем по РФ составила 96,5%.

Стабильным на протяжении трёх последних лет остаётся соотношение первичных и повторных доноров крови: в среднем по РФ 28% - первичные доноры, остальные - повторные, в том числе кадровые. Данное явление уже получило название «ответственное донорство».

В рамках была проведена презентация новых сервисов Интернет-портала yadonor.ru и мобильного приложения «Служба крови». В настоящее время в среднем 4200 человек ежедневно посещают портал yadonor.ru, а число активных пользователей мобильного приложения достигло 20 680 человек. 


Но, бесспорно, самой интересной частью форума стал обмен региональным  опытом организации работы донорских пунктов и пропаганды донорства. Особенно приятно, что с трибуны съезда прозвучала благодарность в адрес Новосибирского центра крови за разработку сервиса «тайм-менеджмент для донора». Такое расписание позволяет человеку спланировать свой визит на донорский пункт с учётом максимального и минимального числа посетителей в разные дни и часы его работы. Наш сервис «тайм-менеджмент для донора», равно как и ряд других менеджмент-технологий, внедрённых в НКЦК (электронная очередь, яркое оформление фасада здания, оптимальная маршрутизация доноров внутри здания, комфортные условия пребывания для посетителей) сегодня практикуются и в других регионах страны.  

По единодушному мнению участников Съезда, клиентоориентированность учреждений Службы крови, их информационная открытость, доброжелательность персонала и создание комфортных условий для доноров - главные условия для привлечения новых участников донорского движения и формирования «отряда» кадровых доноров.    



Все новости

Архив новостей 





 

Мы в соцсетях:       

© 2011-12. Новосибирский центр крови. Все права защищены. 

Работает на: Amiro CMS